Среда, 27.11.2024, 11:40

Дом детского творчества г.Красноармейска Саратовской обл.

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытое занятие 15.03.20012г.

ОТРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ 15.03.20012г.
Актив ДРО «Надежда Губернии» Дисциплина: «КОНФЕРАНС».
Педагог: Непомнящая Ольга Сергеевна.
Цель: Репетиция ведущих на сцене с микрофоном.
Задачи:
   Обучающая: Работа с микрофоном, четкость дикции, интонация.
   Воспитательная: Манера поведения, внешний вид.
   Развивающая: Уверенность речи, поведения.
   Обеспечение материала, оборудования: Текст сценария, аппаратура, микрофон, музыкальная заставка.
 
Ход занятия:
 
1.Организационный момент
1.1. Количество присутствующих на занятии.
1.2. Проверка готовности обучающихся к занятию.
1.3. Задача занятий.
Педагог: Здравствуйте ребята, кто отсутствует, по какой причине. Сегодня на занятии мы будем учиться работать с микрофоном, хотя вы уже знаете, как работать с микрофоном, но давайте вспомним, что микрофон относится к электрическим приборам, а с электрическим прибором нужно себя вести.
Инструктаж: не брать мокрыми руками электрические приборы, выдергивать шнур из розетки только за вилку, в розетку не вставлять ничего постороннего. Музыкальный центр включать и выключать может только педагог, дети не подходят. Микрофон не кидать, не стучать по микрофону.
А сейчас мы с вами поговорим о манере поведения на сцене, внешнем виде потренируемся над произношением, интонацией и начнем мы с вами с обсуждения как правильно выйти на сцену. Ребята давайте подумаем, как нам будет удобнее выйти на сцену (выслушать мнение детей) хорошо мы с вами решили что …
А сейчас давайте подумаем ребята, где у нас с вами будет лежать микрофон (выслушать мнение детей) хорошо, ребята давайте мы сваями попробуем положить (вариант педагога)
Кто будет первым брать микрофон, так как микрофон у нас один. (выслушать мнение детей) решено микрофон первым (ой) будет брать…
2. Повторение предыдущего материала
2.1.Репетиция выход на сцену.
2.2.Как встать.
Педагог: ребята мы с вами уже говорили на прошлом занятии, что существует несколько вариантов, как встать на сцене во время проведения мероприятия. Назовите мне, пожалуйста, эти варианты? (дети называют варианты, педагог выслушать мнение детей)
1) Торжественного мероприятия Осанка должна быть ровная натянута как струна, мимика должна быть не подвижная.
2)Концерт Можно встать в позицию вольно можно переглядываться друг с другом добавлять движения корпусом, головой, улыбаться, мимика должна быть живой.
3)Конкурсно – развлекательное мероприятие. Можно произвольно ходить по помещению в зависимости от объяснения задания речь должна быть живой, ведущие должны быть веселыми артистичными.
Педагог: молодцы вы все правильно поняли, у нас с вами концертная программа то есть во время выхода на сцену вы должны встать в позицию вольно можно переглядываться друг с другом, добавлять движения корпусом, головой, улыбаться, мимика должна быть живой.
2.3.Как взять микрофон.
Педагог: Хорошо, а теперь давайте вспомним, как правильно пользоваться микрофоном. С чего мы начнем. Перед началом мероприятия нужно проверить микрофон, убедится, что микрофон работает. (Я уже вам говорила, что стучать по микрофону и кричать в него не надо). В микрофоне есть, кнопочка вот она посмотрите, когда микрофон включен, она загорается Ели лампочка не горит, микрофон отключен.
Педагог: ребята скажите мне, пожалуйста, как себя вести, если микрофон отключился во время мероприятия? (выслушать 2,3 варианта).
Педагог: Молодцы! Не нужно паниковать, а продолжать вести мероприятие, так как будто нечего не случилось.
 
А сейчас давайте немного отдохнем
1.Встать, ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Поворот головы влево, вправо. Повторять 8 раз. (остаемся в исходном положении)
2.Встать, ноги на ширине плеч. Поочередно поднимаем плечи, доставая ухо. Повторять 8 раз. (остаемся в исходном положении)
3.Встать, ноги на ширине плеч. Наклоны туловища влево – вправо, руками тянемся к носкам ног. Повторяем 8 раз.
4.Наклоны туловища в лево, вправо. Три раза в одну сторону и в другую сторону.
5.Бег на месте с высоким подниманием колен. 15 секунд
6. Ходьба на мести 10 секунд. (и в заключении)
7.Выстоновления дыхания: ноги вмести, руки в верх- вздох; руки вниз выдох. Повторять 4 раза
 
3.Изучение нового материала
Зачитывание сценария по очереди.
Педагог: ребята мы с вами оговорили возможные ситуации теперь пойдемте на сцену и потренируемся.
(Вышли на сцену)
Ребята ваша задача правильно выйти и встать на сцене, работать с микрофоном зачитывая текст. Я вам желаю успеха.
(1 репетиция)
Замечание педагога.
Педагог: ребята вы молодцы (замечание по ходу)
(Если есть замечание) повторный прогон с учетом замечаний
Педагог: в целом уже не плохо сейчас мы повторим с вами еще раз Репетиция ухода со сцены.
Педагог: Ребята, а теперь давайте поговорим с вами об уходе со сцены. Ребята скажите мне, пожалуйста, как вы думаете нужно уйти со сцены? (выслушать 2,3 варианта) Правильно после завершения мероприятия нужно спокойно сойти со сцены и только когда вы оказались за кулисами вы можете расслабиться. Повторная репетиция с выходом и уходом.
4. Закрепление нового материала
Педагог: Ребята, а теперь давайте еще раз прорепетируем полностью выход на сцену и уход со сцены. Обьяснения формы одежды прическа. Молодцы занятие прошло успешно осталось вам напомнить, как вы должны выглядеть на мероприятие.
Девочки могут прийти в вечерних платьях, прическа может быть кудри, хвостики, самое главное прическа не должна закрывать лицо, лицо должно быть открыто.
Мальчики могут прийти в рубашках и брюках, прическа у мальчиков - это аккуратная стрижка.
5.Подведения итогов.
Педагог: На этом мы с вами прощаемся, мне понравилось, какие вы сегодня были активные
(перечислить что понравилось)
( над замечаниями мы будем с вами работать)
Ребята я хотела бы услышать, что вам понравилось сегодня в нашем занятии и что не понравилось, над, чем вы бы хотели ещё поработать (педагог выслушивает мнение детей)
Хорошо ребята (обсуждение с детьми) На этом наше занятие окончено, следующее занятие у нас 21марта.
 
До свидания.